Очевидно, что ремонт самолёта или его отдельных узлов и агрегатов направлен не столько на приведение внешнего вида самолёта к «товарному виду», а на приведение всего самолёта в комплексе к лётному состоянию, согласно КД завода-изготовителя, в котором можно эксплуатировать самолёт в рамках заявленных характеристик, с обеспечением должного уровня безопасности полётов.
Конечно не нужно забывать о прекрасном. Внешний вид вашего самолёта тоже очень важен. Заключительным этапом любого ремонта или производства должно быть приведение внешнего вида самолёта в соответствие требований завода-изготовителя, либо пожеланий заказчика (эксплуатанта).
Однако главная цель ремонта самолёта – это выявление неисправностей и дефектов, их устранение и приведение самолёта в лётное состояние, позволяющее эксплуатировать его без риска для жизни человека.
Несколько примеров деталей, поступивших к нам в ремонт
Поломали крыло
|
|
Мы отремонтировали крыло
Срок выполнения – 2 недели. |
|
Поломали крыло
|
|
Мы отремонтировали крыло
Срок выполнения – 30 рабочих дней. |
Оснастка для изготовления и ремонта крыльев самолёта
При этом наиболее коварными дефектами при ремонте самолёта являются скрытые дефекты.
Скрытый дефект — дефект не обнаруживаемый визуально или штатными методами и средствами контроля и диагностирования, но выявленный при проведении технического обслуживания или специальными методами диагностики.
Из определения скрытого дефекта очевидно, что для выявления подобных дефектов нужно не только провести тщательный осмотр изделия, но гораздо важнее знать конструкцию изделия, технологию его производства, иметь опыт и знания по работе с изделиями, побывавшими в эксплуатации в различных условиях.
В большей степени это имеет отношение к силовым и несущим элементам самолёта (фюзеляж, его силовой набор, шасси, крылья и т.д.), а также к органам управления и рулевым поверхностям (элероны, закрылки, флапероны, рули направления, рули высоты, стабилизаторы и т.д.).
Соответственно, проведение ремонта самолёта без должных знаний, навыков, опыта и документации может привести к НЕ выявлению каких-либо дефектов и, как следствие, к НЕ устранению их. Таким образом самолёт может быть допущен к полётам в неисправном состоянии, что может привести к авиационному происшествию или катастрофе.
Поэтому при выборе организации, которая будет осуществлять ремонт самолёта, очень важно учесть не столько финансовую часть предложения, но то насколько ответственно организация подходит к оценке своих возможностей и насколько ответственно выполняет взятые на себя обязательства.
Растрескивание рабочих поверхностей органов управления самолёта. Абсолютно не известно сколько еще проработает плоскость в таком состоянии. Необходим ремонт.
После ремонта.
Состояние рабочих поверхностей органов управления самолёта должно быть таким.
Срок исполнения работ по договору – 5 рабочих дней.
Компания ООО «Серебряные крылья» г. Самара – предприятие-изготовитель самолетов «Корвет», «Цикада» – проводит ремонтные, восстановительные работы и техническое обслуживание самолетов.
Предприятие проводит данные работы, обладая:
- знаниями особенностей конструкции самолетов, прочностных характеристик и запасов прочности элементов конструкции,
- технологиями, используемыми при изготовлении самолетов,
- производственной оснасткой, используемой при изготовлении самолетов,
- испытательной оснасткой для проведения испытаний и регулировок агрегатов и систем самолета,
- квалифицированным персоналом.
После выполнения ремонтных работ при необходимости выполняются контрольные испытания, включая летные. По результатам испытаний в формуляр самолета вносятся записи о проведенных ремонтных работах и контрольных испытаниях.
Работы выполняются на основе хозяйственного договора с установлением гарантийных обязательств на проведенные работы.
Очевидно, что ремонт самолёта или его отдельных узлов и агрегатов направлен не столько на приведение внешнего вида самолёта к «товарному виду», а на приведение всего самолёта в комплексе к лётному состоянию, согласно КД завода-изготовителя, в котором можно эксплуатировать самолёт в рамках заявленных характеристик, с обеспечением должного уровня безопасности полётов.
Конечно не нужно забывать о прекрасном. Внешний вид вашего самолёта тоже очень важен. Заключительным этапом любого ремонта или производства должно быть приведение внешнего вида самолёта в соответствие требований завода-изготовителя, либо пожеланий заказчика (эксплуатанта).
Однако главная цель ремонта самолёта – это выявление неисправностей и дефектов, их устранение и приведение самолёта в лётное состояние, позволяющее эксплуатировать его без риска для жизни человека.