Компания “Серебряные крылья” имеет очень большой опыт работы с композитными материалами (стекловолокно). Поскольку мы выпускаем самолёты с 1993 года и львиная часть выполнена именно из композитных материалов (стекловолокна и углеродного волокна), то очевидно, на сегодняшний день мы аккумулировали огромный опыт по работе с композитными материалами (стекловолокно и углеродное волокно).
Композиционный материал (КМ), композит — искусственно созданный неоднородный сплошной материал, состоящий из двух или более компонентов с чёткой границей раздела между ними. В большинстве композитов (за исключением слоистых) компоненты можно разделить на матрицу (или связующее) и включённые в неё армирующие элементы (или наполнители). В композитах конструкционного назначения армирующие элементы обычно обеспечивают необходимые механические характеристики материала (прочность, жёсткость и т. д.), а матрица обеспечивает совместную работу армирующих элементов и защиту их от механических повреждений и агрессивной химической среды.
Механическое поведение композиции определяется соотношением свойств армирующих элементов и матрицы, а так же прочностью связей между ними. Характеристики создаваемого изделия, как и его свойства, зависят от выбора исходных компонентов и технологии их совмещения.
Здесь и далее при упоминании композитных материалов (стекловолокно и углеродное волокно) мы будем подразумевать материал, состоящий из стекловолокна различных видов как армирующий материал (стекломат, стеклоткань, углеткань и прочее) и смолы (эпоксидная, полиэфирная и прочее). При этом необходимо помнить, что не все армирующие материалы подходят ко всем связующим компонентом. Или если подходят, то могут не обеспечить необходимых ожидаемых свойств.
Имея такой огромный опыт по работе с композитными материалами, мы помогаем нашим клиентам и партнерам в изготовлении различных деталей из композитных материалов (стекловолокно, углеродное волокно, полиэфирные смолы, эпоксидные смолы и прочее).
По заказу одного из наших Партнеров, Компании “69 ТОНН”, мы изготовили партию подкрылков из композитных материалов (стеклопластика) для грузовых автомобилей. В качестве декоративного и защитного слоя мы использовали гелькоат высокой твёрдости. Первые же испытания на автомобиле Freightliner Coronado показали отличные потребительские качества подкрылков нашего производства.