settings_phone Обратный звонок
Россия, г. Самара, 18-й км.Московского ш. лит «А»
Режим работы:
с 8-00 до 17-00, сб - вс - выходной
place Россия, г. Самара, 18-й км.Московского ш. лит «А»
access_time Режим работы: с 8-00 до 17-00, сб - вс - выходной
Язык:

Наши самолеты

Корвет- лёгкий самолёт-амфибия
Корвет- лёгкий самолёт-амфибия
Цикада- легкий многоцелевой самолет
Цикада- легкий многоцелевой самолет
СК-01 - сверхлёгкий специализированный самолет для АХР
СК-01 - сверхлёгкий специализированный самолет для АХР
СК-04- лёгкий четырехместный самолет
СК-04- лёгкий четырехместный самолет

Поизводство самолётов из стеклопластиков и смешанной конструкции разбито на этапы:

  • Изготовление полноразмерных макетов планеров самолётов по компьютерной математической модели.
  • Изготовление оснастки: матриц для деталей, узлов и окончательной сборки агрегатов из стеклопластиков, стапелей и стендов для клёпанных, сварных и сборочных деталей, узлов и агрегатов.
  • Выклейка деталей производится в матрицах под вакуумом.
  • Изготовление деталей из металла, пластика и фанеры производится на участке механической и слесарной обработки с помощью токарных фрезерных, сверлильных, шлифовальных и других станков и приспособлений. Особо сложные детали, термообработку и нанесение защитных покрытий на детали собственного производства заказываем у предприятий аэрокосмической отрасли.
  • Окончательная сборка и покраска производится в специально оборудованных помещениях и стендах.
  • Взвешивание самолётов производится на специальных электронных весах с большой степенью точности.

Наземная отработка двигателя и испытательные полёты проводятся на аэродроме ЗАО «Авиакор» или в аэропорту «Смышляевка» с участием специалистов из аккредитованных центров по лётно-технической экспертизе воздушных судов.

После получения заключения о лётной годности самолёт передаётся эксплуатанту для государственной регистрации.