settings_phone Обратный звонок
настраивается в лексиконах, настраивается в лексиконах
Режим работы:
настраивается в лексиконах
place Россия, г. Самара, 18-й км.Московского ш. лит «А»
access_time Режим работы: с 8-00 до 17-00, сб - вс - выходной
Язык:

В “Жигулевской долине” будут создавать самолет для АХР

В “Жигулевской долине” будут создавать самолет для АХР
16.01.2015 Категория: Новости Просмотров: 854

ООО “Серебряные крылья” с проектом создания сверхлегкого воздушного судна для авиационных химических работ станет резидентом тольяттинского технопарка “Жигулевская долина”, сообщает Волга-Ньюс.

Новый летательный аппарат должен обеспечить высокий уровень эффективности ультрамалообъемного опыления (опыление методом УМО) и безопасность выполнения авиационных химических работ (АХР).

ООО “Серебряные крылья” зарегистрировано в Самаре на ул. Авроры, 110, оф. 103. 95% уставного капитала компании принадлежит Валерию Михайленко, оставшиеся 5% – Валерию Неизвестных. На сайте компании указывается, что “Серебряные крылья” были созданы в 2011 г. как “параллельная структура” ООО “Гидроплан” из-за изменений, которые произошли в составе собственников последнего.

“На сегодняшний день ООО “Гидроплан” является держателем конструкторской и технологической документации на разработанные образцы АТ, владельцем производственных площадей и оборудования для производства авиатехники, а ООО “Серебряные крылья” на договорных условиях продолжает выпуск самолетов разработки “Гидроплана” и занимается разработкой новых образцов авиатехники”, – сообщается на сайте “Серебряных крыльев”. Компания выпускает самолеты “Корвет”, “Цикада”, “СК-01”.

Как сообщил корреспонденту Волга Ньюс главный конструктор ООО Владимир Сорокин, самолет “СК-01” и является проектом, который “Серебряные крылья” намерены дорабатывать в технопарке. В конце ноября 2013 г. было согласовано техническое задание и подписан договор на разработку и изготовление опытного экземпляра, который в 2014 г. прошел испытания. По словам Сорокина, установочную партию из двух машин, созданных на основе образца, “Серебряные крылья” планируют собрать в начале 2015 года. Сейчас компания закладывает необходимую оснастку, заказывает матрицы для придания самолету более аэродинамической формы.

В мае-апреле предполагается начать опытные работы с этими самолетами. “Рынок воздушных судов для авиационно-химических работ очень большой. Сейчас в стране отсутствуют специализированные серийные самолеты. Ан-2, использовавшиеся в этих целях, выработали ресурс. Рынок закрывается дельтапланами и самолетами, собранными “на коленке”, – поясняет главный конструктор “Серебряных крыльев”. Он добавил, что компания хотела бы выпускать 15-20 машин в год. Стоимость одного самолета – 2,5-3 млн рублей.

В “Жигулевской долине”, по словам Сорокина, компания получит научно-техническую базу для испытаний, а также налоговые льготы и, возможно, инвесторов. Сейчас проект реализуется на собственные средства. Вложения, которые потребуются для выпуска установочной партии, Сорокин оценивает в 10-12 млн рублей.

Источник тут: Сайт Aviation Explorer